Оптимизация web-страниц бывает внешней и внутренней. В данной статье мы поговорим о внутренних факторах, которые имеют самое прямое отношение к релевантности страниц.

Как правило, все проблемы, связанные с этой работой, связаны с недостатком знаний в области лингвистики и культуры.

Американская поисковая система Google продолжает развивать новые проекты и набирать популярность, что вызывает некоторые опасения в Европе, защищающей основы "культурного многообразия" и сетевой независимости государств.
Поисковые машины зарабатывают слишком много за счет Web, оставляя очень мало сайтам, которые на самом деле и формируют весь контент. Снижение зависимости от поисковиков стратегически необходимо как для сайтов, так и для продавцов софта. Меня беспокоит то, что поисковые машины высасывают слишком много из денежных активов Web, действуя как пиявки, присосавшиеся к компаниям, которые создают источник для поискового индекса - контент.
Британский студент Алекс Тью 11 января продал последнюю тысячу пикселей на своей ставшей знаменитой странице The Million Dollar Page. Тью заработал на собственной идее даже больше миллиона долларов, на который надеялся. Последняя тысяча пикселей была продана на аукционе eBay за 38 100 долларов, то есть в 38,1 раз дороже "номинала" - по доллару за пиксель.
Дизайн-студия «X-Project» завершила работы над дизайном сайта Финансовой корпорации «УралСиб». Сайт крупной финансовой корпорации требовал соответствующего графического оформления сдержанности, уравновешенности, строгости, лаконичности.
Всем хорошо известно, что процесс проектирования, реализации, продвижения и поддержки любого Интернет-проекта подразумевает разветвленную структуру взаимосвязанных действий, функций и задач, поставленных перед авторами ресурса. Каждая из этих функций является отдельной обязанностью для одного или нескольких конкретных людей, отвечающих за данную область развития Интернет-проекта.