Mail.ru подводит итоги за первый квартал 2003 года

Самая популярная почтовая веб-служба Mail.ru объявляет о завершении ряда крупных проектов, работа над которыми велась в течение первого квартала 2003 года. Новые разработки Маil.ru направлены на повышение эффективности работы почтового сервиса и улучшение веб-интерфейса почты:

 Внедрение новой адресной книги

 Усовершенствование механизмов борьбы с вирусами

 Введение функции проверки орфографии

 Увеличение почтового ящика

Важно отметить, что все нововведения были проведены без потери в скорости и надежности работы почтовой системы. Таким образом, обслуживание пользователей приобрело дополнительные преимущества благодаря технологическим внедрениям Маil.ru.

Размер почтового ящика, постепенно увеличиваясь в течение прошлого года с 2 до 6 Мб, достиг в настоящий момент 10 Mб. Количество ежедневно регистрирующихся на Mail.ru пользователей возросло за последний год более чем в два раза, с 7 до 15,5 тысяч. Число почтовых ящиков также возросло с весны прошлого года почти вдвое, составляя на сегодняшний день более 9 миллионов.

В ответ на просьбы своих посетителей, с 20 апреля Mail.ru внедрила новую собственную разработку, позволяющую каждому пользователю проверить орфографию в своем письме. Эта функция почтового ящика является очень важным дополнением к почтовому сервису для многих пользователей, ежедневно ведущих деловую переписку (согласно данным мониторинга независимых компаний, 27% ящиков на Mail.ru используются именно для деловой переписки). Новая функция удобна и проста в применении: владельцу ящика достаточно выбрать язык, на котором написано письмо, а затем нажать кнопку проверки текста.

Кроме того, появилось еще одно новшество: пользователи Mail.ru теперь имеют возможность импортировать и экспортировать адресные книги из почтовых программ в свой ящик и обратно. Следует заметить, что на текущий момент подобной услуги нет ни у одной из заметных российских почтовых систем.

Одновременно улучшилось качество механизмов борьбы с вирусами, тем самым Mail.ru сделала свой почтовый сервис еще безопаснее.

Национальная почтовая служба Mail.ru неизменно совершенствует функциональные возможности, предлагая своим пользователям все новые функции и улучшая веб-интерфейс. По словам Татьяны Желонкиной, вице-президента компании, именно за счет поступлений от рекламы, идущих на развитие почтового сервиса, удается вводить новые разработки и увеличивать размеры почтового ящика, максимально соответствуя потребностям своих пользователей.

По всем вопросам обращаться к Наталье Троицкой, PR-менеджеру компании Mail.ru.

тел. 725-6357

lucik, bulavkina@imageland.ru
опубликовано 25 апреля 2003 года

Смотрите также:

// Marketing Communications объявляет о запуске новой версии сайта www.m-c.ru  (опубликовано 2004-01-29)
// Межбанковский процессинговый центр электронных документов Faktura.ru  (опубликовано 2003-12-25)
// Сеть Corbina Telecom продолжает расти  (опубликовано 2003-12-24)
// Компания Merloni Elettrodomestici представляет новый сайт www.Ariston.ru  (опубликовано 2003-12-11)
// Счетчик калорий на сайте Supradyn.ru  (опубликовано 2003-12-10)