Imageland

19.06.2003 г., Москва

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало содействие принцу Майклу Кентскому в организации и проведении авторалли “Навстречу 300-летию Санкт-Петербурга”

5 июня 2003 г. завершился благотворительный автопробег “Навстречу 300-летию Санкт-Петербурга”, инициатором которого выступил британский принц Майкл Кентский. В акции приняли участие 14 экипажей, преодолевших за 2 недели на ретроавтомобилях Bentley расстояние в 2500 км между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом. Успешно осуществить задуманное принцу Майклу Кентскому помогли сотрудники агентства Имиджленд PR (www.imageland.ru).

Агентством Имиджленд PR была разработана концепция проекта, привлечены финансовые и информационные спонсоры. В период подготовки и проведения автопробега агентство координировало работу пресс-центра ралли по взаимодействию с центральными и региональными средствами массовой информации. Представители Имиджленд PR сопровождали участников акции на протяжении всего маршрута от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга. Работа пресс-центра включала в себя организацию пресс-конференций во всех пунктах маршрута, а также встреч с представителями местных властей и бизнес-сообщества.

lucik, bulavkina@imageland.ru
опубликовано 19 июня 2003 года

Смотрите также:

// Marketing Communications объявляет о запуске новой версии сайта www.m-c.ru  (опубликовано 2004-01-29)
// Межбанковский процессинговый центр электронных документов Faktura.ru  (опубликовано 2003-12-25)
// Сеть Corbina Telecom продолжает расти  (опубликовано 2003-12-24)
// Компания Merloni Elettrodomestici представляет новый сайт www.Ariston.ru  (опубликовано 2003-12-11)
// Счетчик калорий на сайте Supradyn.ru  (опубликовано 2003-12-10)