Открылась специализированная маркетинговая баннерная сеть

Открылась специализированная маркетинговая баннерная сеть- AdvertOn

22 января 2002
-го года о своем официальном открытии объявила новая специализированная баннерная сеть AdvertOn (http://members.advert.ru). Это -- элитарная специализированная сеть для обмена рекламными баннерами между сайтами, посвященными маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion.
Цель создания сети AdvertOn - организация взаимовыгодного рекламного обмена между профессиональными и другими интересными маркетинговыми ресурсами, которым удалось собрать вокруг себя ценную аудиторию специалистов и профессионалов рекламного рынка.
Инициаторами создания сети выступили проекты Advert.Ru и Outdoor.Ru, в тестировании и обкатке сети приняли участие многие ведущие ресурсы Рунета по рекламно-маркетинговой тематике.
Сеть построена на новом продвинутом механизме Yadro.Ru, разработанном в 2001-м году компанией Rax, которую возглавляет Герман Клименко - создатель знаменитого портала List.Ru. При создании системы баннерообмена Yadro.Ru учитывался весь богатый прежний опыт ее создателей в разработке и администрировании рекламных систем. На механизме Yadro.Ru работает несколько крупных баннерообменных сетей разных форматов.
К участию в сети AdvertOn приглашаются как проекты, посвященные вопросам маркетинга, рекламы, PR, sales-promotion, так и корпоративные сайты рекламных агентств и других компаний, работающих на этом рынке.
Баннерная сеть AdvetOn будет практиковать достаточно жесткий подход в отборе участников - в обмене смогут участвовать только сайты, прошедшие предварительный отбор модераторами сети. Администрация сети оставляет за собой право отказать в участии любому частному и юридическому лицу без объяснения причин.
Формат баннеров в сети AdverOn - 468х60 пикселей. Комиссия обмена, одна из самых низких в Рунете и составляет всего 10%.
В настоящий момент код баннерной сети на своих страницах уже разместили такие проекты как Advert.ru, Outdoor.ru, Rm.ru, Adage.Ru, Adverus.Ru, Allreklama.ru, Sostav.Ru в процессе находятся - Clickz.ru, BTL.ru, 4p.ru.
"Необходимость создания подобной баннерной сети возникла уже очень давно, - говорит Анна Артамонова, редактор проекта Outdoor.Ru. - До настоящего момента, рекламисты, как сапожники без сапог, оставались без собственного рекламного инструмента в сети Интернет, и это создавало неудобства буквально для всех.
Например, когда выводился на рынок сайт Outdoor.Ru (это было уже больше года назад), при размещении рекламы на специализированных ресурсах мы столкнулись с серьезными проблемами - проектов много, но посещаемость каждого из них невысокая, "крутилки" для баннеров у всех разные или их вообще нет. Т.е. чтобы разместить небольшую рекламную кампанию на специализированных ресурсах по маркетингу и рекламе необходимо было проделать огромную работу, а потом потратить еще столько же времени, чтобы получить какое-то подобие обобщенной статистики по кампании. В обозримой перспективе мы не настроены на коммерческую продажу ее рекламных мощностей, сейчас наша задача - помочь участникам сети удовлетворить свои рекламные запросы. Хотя, я уверена, что реклама в нашей сети будет пользоваться очень большим спросом, поскольку сайты по рекламе и маркетингу собирают очень ценную и нужную многим аудиторию топ-менеджеров, специалистов и профессионалов".
Приглашаем вас подать заявку на вступление в сеть! Это можно сделать по адресу - http://members.advert.ru


Контактная информация по сети AdvertOn :
Анна Артамонова
ICQ 27451389
info@outdoor.ru
т. 926-52-25

editor, alex@remake.ru
опубликовано 22 января 2002 года

Смотрите также:

// VMware представляет свой взгляд на развитие IT в ближайшие десять лет  (опубликовано 2010-09-02)
// Первый месяц работы портала OfficeMart все необходимое для офиса.  (опубликовано 2006-03-15)
// Новая версия портала CMSList.Ru  (опубликовано 2006-03-08)
// TAdviser - первый портал для выбора технологий и ИТ-поставщиков  (опубликовано 2006-02-24)
// «АНД Проджект» завершила внедрение Microsoft Axapta  (опубликовано 2006-02-24)