AdWatch заключает новые долгосрочные контракты с Afisha.ru и Lenta.ru

AdWatchМосква, 3 апреля 2002 года - Сегодня рекламное агентство AdWatch объявляет о заключении двух новых долгосрочных контрактов на эксклюзивную продажу рекламных мест с сайтами Afisha.ru (на все верхние места формата 600*90) и Lenta.ru (на рекламное место формата 120*600 на первой странице). С момента заключения этих контрактов ежемесячный охват аудитории рекламной сети AdWatch увеличивается до 1,5 миллионов человек. Таким образом, AdWatch фактически становится крупнейшим медиабаинговым агентством на российском интернет-рекламном рынке и выделяет медиабаинг в отдельное направление. На должность руководителя подразделения медиабаинга приглашена Елена Котляр.

Как и все другие медийные контракты AdWatch, контракты с Lenta.ru и Afisha.ru заключены на срок до конца 2002 года, что выгодно как рекламодателям, так и веб-издателям.

Генеральный директор Lenta.ru Антон Носик так прокомментировал свой выбор: “За время нашего сотрудничества компания AdWatch зарекомендовала себя как весьма успешный и эффективный селлер рекламных площадей на Ленте.Ru. А с точки зрения перспективного сотрудничества нам интересна совместная с AdWatch разработка новых рекламных форматов, оценка их эффективности, обратная связь с рекламодателем”.

Afisha.ru, в лице директора по продажам Тарас Ткачука также обозначила преимущества сделки: “Заключение данного контракта можно расценивать как переход отношений на принципиально новый уровень сотрудничества. В итоге такого сотрудничества AdWatch получает выгодные условия для размещения рекламы клиентов на ведущей московской площадке, сайт же получает стабильный источник доходов на длительный период, что позволяет нам сконцентрироваться на других задачах”.

С начала 2002 года сеть “AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network” формировали такие площадки, как Gazeta.ru, Rambler Media, GisMeteo.ru, VIP.Lenta.ru, Anekdot.ru. С прибавлением к ним Lenta.ru и Afisha.ru, сеть обеспечивает полный охват аудитории всех лидирующих российских информационных сайтов. “С точки зрения размера аудитории, рекламные возможности нашей сети становятся сопоставимыми с рекламными возможностями популярных FM-радиостанций и московских телеканалов - комментирует медиа-директор AdWatch Ирина Бузмакова. – В связи с увеличением объёма рекламы, размещаемой AdWatch на эксклюзивно выкупленных местах, агентством было принято решение об открытии отдела медиабаинга, который мы предложили возглавить Елене Котляр”.

“Мы рады приветствовать Елену Котляр в её новой должности, - отметила Наталья Кутушева, директор по маркетингу “Газеты.ru”, - и уверена, что сотрудничество между нашими компаниями с ее приходом станет ещё более эффективным. “Газета.ru” является уникальным информационным ресурсом: по скорости реагирования на общественные события приближающимся к информационным агентствам, а по качеству анализа и богатству фактуры к лидерам рынка газетам “Ведомости” и “Коммерсантъ”. И наша главная задача – продолжать совершенствоваться. Поэтому я считаю, что от вхождения в AdWatch R&F Network и сотрудничества с таким высокотехнологичным и последовательным партнёром, каким и является AdWatch, мы только выиграли.”

Название “AdWatch Reach & Frequency Network” обусловлено уникальной технологической возможностью системы управления рекламой AdWatch® по настройкам требуемого охвата аудитории и максимальной частоте показа рекламы уникальному пользователю. Такой подход к планированию и реализации рекламной кампании наиболее близок к интересам рекламодателей, а так же способствует повышению эффективности размещаемой рекламы.

Другой отличительной особенностью “AdWatch R&F Network” являются используемые в ней мега-форматы “небоскрёб” и billboard – самые большие рекламные форматы, существующие в Рунете и обеспечивающие наибольший брендинговый эффект.

На сегодняшний день возможности этой сети уже по достоинству оценили такие рекламные агентства как APR Optimum Media, D’Arcy, Argonauts/Grey, Euro-RSCG Maxima (iMax), MDigital, Proximity/BBDO и другие.

О сайте Afisha.ru

Afisha.ru - Интернет-проект компании "Афиша Индастриз", который полностью аккумулирует информацию о досуге и развлечениях в г. Москва. Качественные рецензии на события ведущих журналистов Афиши и точные расписания, обновляемые ежедневно позволяют Afisha.ru быть самым популярным московским сайтом. Посетители пользуются рекомендациями Афиши, чтобы узнать "как" и " где" можно потратить своё время и деньги, что делает привлекательным эту аудиторию для широкого круга рекламодателей.

О сайте Lenta.ru

По данным Gallup Media, интернет-издание Lenta.ru занимает первое место по популярности среди российских новостных и информационных сайтов (аудитория в РФ - 514.000 человек). Работая круглосуточно и без выходных, Лента пользуется высоким спросом как среди офисной, так и среди домашней аудитории, которая составляет наиболее быстро растущий сегмент пользователей

российского Интернета. Рекламная площадка Lenta.Ru с успехом использовалась для продвижения не только товаров и услуг (автомобили, недвижимость, авиабилеты, компьютерная и бытовая техника, банковские, страховые, брокерские и юридические услуги, книги, кинофильмы, электронная коммерция), но и для продвижения известных брендов (от Lipton и L\'Oreal до Sony и Samsung).

О компании AdWatch

AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной кампании.

Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.AdWatch.ru.

Контакты для прессы

AdWatch, тел +7(095) 333-7122

Светлана Абрамова

Менеджер по маркетингу и PR

Svetlana.Abramova@adwatch.ru

Елена Котляр

Директор по медиабаингу

Elena.Kotlyar@adwatch.ru

editor, alex@remake.ru
опубликовано 03 апреля 2002 года

Смотрите также:

// VMware представляет свой взгляд на развитие IT в ближайшие десять лет  (опубликовано 2010-09-02)
// Первый месяц работы портала OfficeMart все необходимое для офиса.  (опубликовано 2006-03-15)
// Новая версия портала CMSList.Ru  (опубликовано 2006-03-08)
// TAdviser - первый портал для выбора технологий и ИТ-поставщиков  (опубликовано 2006-02-24)
// «АНД Проджект» завершила внедрение Microsoft Axapta  (опубликовано 2006-02-24)