Pringles проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий

Pringles проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу. В программе продвижения бренда Pringles оффлайновые маркетинговые акции (реклама на ТВ, в кинотеатрах, промоушн акции в Супермаркетах и популярных клубах) сочетались с проведением онлайновых конкурсов для любителей футбола. Таким образом, был использован целыйкомплекс оригинальных рекламных мероприятий.

В рамках акции был разработан специальный Интернет-Тотализатор.Если вы любите азарт и футбол, вы можете сделать ставки на игры Чемпионата Мира по футболу на Тотализаторе Pringles. Для того, чтобы играть на Тотализаторе необходимо зарегистрироваться на мини-сайте "Mr. Pringlesна Чемпионате Мира" - http://pringles.cup2002.ru/ Участие в игре бесплатное, а призы настоящие. За две недели чемпионата уже более 10 тысяч любителей футболаиграют на Интернет-Тотализаторе без риска проиграть. Сайт http://pringles.cup2002.ru/ и популярный Тотализатор были разработаны компанией Dot.

Также при поддержке Pringles организована серия прямых трансляций самых интересных матчей ЧМ в популярных московских клубах. Болельщикам предоставляется прекрасная возможность поболеть и отдохнуть в неформальной обстановке, а также выиграть оригинальные призы от Pringles.

Более того, впервые в общей концепции рекламных мероприятий в качестве целевой аудитории были задействованы владельцы мобильных телефонов. При поддержке портала BeeOnline - www.beeonline.ru в рамках рекламной кампании проводится конкурс на лучшую футбольную “кричалку”. Благодаря официальному партнерству с порталом BeeOnline, были соблюдены все условия, чтобы сообщения, информирующие пользователей мобильных телефонов о проведении акции, не воспринимались в качестве спама.

Отличие этого нового маркетингового инструмента от обычной рекламной SMS рассылки заключается в том, что рекламный призыв инициирует самих потребителей отправлять сообщение со своего мобильного телефона. Это и есть одно из главных преимуществ SMS розыгрыша. Прислав по SMS свою любимую футбольную “кричалку”, болельщик получает возможность выиграть ценные призы. Лучшие “кричалки” будут опубликованы для всеобщего голосования на сайт www.pringles.ru. Таким образом, интерактивное пространство SMS участия стало залогом высокой посещаемости сайта. Естественный азарт заставляет участников следить за результатами розыгрыша, искать на сайте собственные “кричалки”, рассказывать о розыгрыше своим друзьям.

Ко всему прочему на мини-сайте "Mr. Pringlesна Чемпионате Мира"- http://pringles.cup2002.ru/ была организована официальная подписка на рассылку новостей по SMS. Таким образом, пользователь мобильного телефона получает SMS-сообщения о месте проведения очередной трансляции футбольного матча, проводящейся при поддержке Pringles, что способствует формированию общего рекламного пространства, интеграции онлайн и оффлайн промоушн акций.

Коммуникационная программа рассчитана на весь период проведения Чемпионата Мира, но уже сейчас дает прекрасные результаты. Комбинированность рекламных мероприятий, креативная концепция, а также общий интерес к ЧМ позволили привлечь потенциальных потребителей продукции Pringles, вовлечь в акцию большую аудиторию, а также создать неповторимую дружескую атмосферу.

О компании Procter & Gamble (торговая марка Pringles)

Торговая марка Pringles — признанный лидер в производстве высококачественных чипсов. Pringles является ведущей торговой маркой компании Proctеr & Gamble, лидера в производстве и сбыте потребительских товаров и продукции производственного назначения. Proctеr & Gamble, главный офис которого находится в Цинциннати (штат Огайо, США), реализует свою продукцию более чем в 140 странах мира. За 160 лет работы, прошедших с момента ее основания, Proctеr & Gamble превратилась в компанию с годовым оборотом более 35 миллиардов долларов. Численность ее сотрудников во всем мире составляет около 110 тысяч человек. Компания производит свыше 40 тыс. групп изделий, и в ассортимент ее продукции входит более 300 наименований массового потребления. Procter & Gamble занимает 31-ое место в списке Fortune 500.

О компании Dot

Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Messe Dusseldorf, Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Сибнефть, Сиданко и другие.

- Основные сферы деятельности компании:

- Исследования рынка,

- Консультирование,

- Разработка веб-сайтов,

- Управление цепочкой поставок(Supply Chain Management, SCM),

- Управление отношениями с клиентами(Customer Relationship Management, CRM),

- Управление знаниями(Knowledge Management, KM),

- Деловые интеллектуальные системы(Business Intelligence, BI),

- Маркетинг,

- Поддержка и развитие.

Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.

Контактное лицо:

Глеб Иванюшкин - press@dot.ru

Менеджер по связям с общественностью

Телефон: (095) 729 7165, 247 9821

Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/

gleb, gleb@dot.ru
опубликовано 19 июня 2002 года

Смотрите также:

// VMware представляет свой взгляд на развитие IT в ближайшие десять лет  (опубликовано 2010-09-02)
// Первый месяц работы портала OfficeMart все необходимое для офиса.  (опубликовано 2006-03-15)
// Новая версия портала CMSList.Ru  (опубликовано 2006-03-08)
// TAdviser - первый портал для выбора технологий и ИТ-поставщиков  (опубликовано 2006-02-24)
// «АНД Проджект» завершила внедрение Microsoft Axapta  (опубликовано 2006-02-24)