Впечатляющие практические результаты применения модели IPC

Технология связи по IP-сетям (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По
данным корпорации IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет
передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают
IPC как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости
инвестиций.
Глобальное исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании
Cisco, подтверждает, что IPC обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям
значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало,
что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением
к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру
и снижением производственных расходов.
При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов,
повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими.
Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость
от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций
телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю.
При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению
с коммутируемой
телефонной системой. Благодаря более интенсивной деятельности центра телефонного
обслуживания на 88% предприятий доходы на каждого торгового представителя выросли
на $3000 в месяц, а на 31% предприятий  -- на $7000 в месяц.
"Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях
в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более
интенсивному использованию функций телефонии, таких как конференц-связь, единая
служба передачи и обработки сообщений, система передачи сообщений с возможностями
поиска, -- говорит президент Sage Research Кэтрин Коростофф (Kathryn Korostoff).
-- В компаниях, где эти преимущества касаются всего ста сотрудников, выигрыш
в производительности труда
достигает 2000 часов в год".
Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный
доход на одного торгового представителя в размере $3000 в месяц, экономию четырех
часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться
по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также
экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от
необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят
за счет уменьшения зависимости
от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему
IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих
коммутируемых систем.
IPC обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов
в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К
тому же для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи
и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.
К настоящему времени значительное количество организаций уже внедрили IPC и получили
прямую экономию, эксплуатируя единую, объединенную сеть. Сегодня они делают следующий
шаг, внедряя приложения, объединяющие голос и данные, для рационализации многих
бизнес-процессов.
Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать
и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного
доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам,
корпоративным каталогам и другой важной информации.  Независимо от местонахождения
можно использовать портативный компьютер для приема и инициирования вызовов,
проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь
несколько примеров
того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить
обычные деловые процессы.
О Cisco Systems 
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых технологий
для сети Интернет. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности,
неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые
позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях
и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. Новости
 Cisco публикуются на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.


------------------------------
Яна Байгулова
PR -менеджер
E-mail:         baigulova@imageland.ru
Телефон:        +7 495 730-77-00

editor, alex@remake.ru
опубликовано 26 января 2006 года